АН нить

Резьба AN (также AN) — это особый тип фитинга, используемый для соединения гибких шлангов и жестких металлических трубок, по которым течет жидкость. Это военная спецификация США, которая возникла еще во время Второй мировой войны и вытекает из совместного стандарта, согласованного армейским авиационным корпусом и военно-морским флотом, отсюда и AN. Участие авиакорпуса и ВМФ также послужило источником сочетания красного и синего цветов, которое традиционно использовалось в процессе анодированной отделки.

Размеры AN варьируются от -2 (два тире) до -32 с нерегулярными шагами, при этом каждый шаг соответствует наружному диаметру (наружному диаметру) трубки в

С шагом 116 дюймов. Следовательно, размер AN -8 будет равен 1/2 трубка с внешним диаметром 2 дюйма. Однако в этой системе не указывается внутренний диаметр трубки, поскольку толщина стенки трубки может различаться. Для каждого размера AN также используется собственный стандартный размер резьбы.

АН нить

Фитинги AN представляют собой раструбные фитинги, в которых используются трубки с развальцовкой 37° для образования уплотнения металл-металл. Они аналогичны другим фитингам с развальцовкой 37°, например JIC, который является их промышленным вариантом. Теоретически они взаимозаменяемы, хотя обычно это не рекомендуется из-за строгих спецификаций и требований аэрокосмической промышленности. Различия между ними связаны с классом и формой резьбы (насколько плотно прилегают резьбы), а также используемыми металлами. Несмотря на схожесть, фитинги и инструменты 37° AN и 45° SAE не являются взаимозаменяемыми из-за разных углов развальцовки. Их смешивание может привести к утечке на раструбе.

Обратите внимание, что резьба AN отличается для болтов и фитингов. В болтах число относится к диаметру болта, тогда как в фитинге оно относится к внешнему диаметру трубы и, следовательно, имеет разную резьбу. Например, болт AN6 имеет 38-24 резьбу, тогда как фитинг -6 AN имеет 916-18 резьбу.

Первоначально детали изготавливались в соответствии со спецификацией MIL-F-5509, но теперь они контролируются в соответствии со спецификациями SAE AS (Аэрокосмические стандарты) от AS4841 до AS4843 и AS4875.