Amazon представил новый бренд продуктов Amazon Grocery, предлагающий широкий ассортимент товаров по цене преимущественно ниже 5 долларов. В линейку входят молоко, оливковое масло, свежие овощи и фрукты, мясо и морепродукты. Товары доступны как онлайн, так и в магазинах Amazon Fresh.
Новый бренд объединяет в себе продукты из линеек Amazon Fresh и Happy Belly, создавая коллекцию основных продуктов питания. В условиях, когда покупатели особенно внимательно относятся к цене, Amazon Grocery предлагает более 1000 качественных продуктов без ущерба для вкуса и качества — от свежих продуктов до закусок и товаров для хранения — по доступным ценам, которые помогают экономить на покупках.
Линия Amazon Grocery будет конкурировать с другими частными брендами, такими как Walmart Great Value и Target Favorite Day. В ассортименте появились свежие булочки с корицей, тесто для пиццы, бутилированная родниковая вода и многое другое. В ближайшие месяцы планируется выпуск замороженных паст, начинок для пирогов, гранолы, нарезных тортов и расширение ассортимента мясных деликатесов.
Это не первый проект Amazon в сегменте бюджетных брендов — в прошлом году компания запустила Amazon Saver, предлагающий недорогие консервы и приправы. В 2024 году продажи товаров с частными марками выросли на 15% по сравнению с прошлым годом на всех платформах Amazon.


