
Amazon представила новую функцию «Помоги мне выбрать», которая анализирует ваши поиски, просмотры и историю покупок, чтобы рекомендовать товары и объяснять, почему именно этот продукт подходит вам. Например, если вы ищете палатки для кемпинга и уже смотрели спальные мешки, печки и купили туристические ботинки, система предложит теплую четырехместную палатку, подходящую для всех сезонов. Инструмент учитывает ваш текущий ценовой диапазон, но также может предлагать более дорогие или бюджетные варианты по желанию.
Кнопка «Помоги мне выбрать» появляется после просмотра пользователем множества похожих товаров и расположена под опцией «Продолжить покупки» на главной странице. Функция помогает сэкономить время, предоставляя рекомендации, основанные на искусственном интеллекте, которые учитывают ваши предпочтения и создают уверенность в выборе.
Для работы инструмента используются крупные языковые модели, сервисы генеративного AI, а также технологии поиска и рекомендации. Новинка доступна пользователям в США через приложение Amazon Shopping на iOS и Android, а также в веб-версии.
За последний год Amazon внедрила несколько AI-инструментов для улучшения покупательского опыта, включая помощника Rufus, AI-гиды по более чем 100 категориям товаров, аудиообзоры продуктов и новый сервис Lens Live, который позволяет пользователям получать предложения, направив камеру телефона на предметы в реальном мире.


