
Amazon расширяет возможности для продавцов, предоставляя им доступ к новому чат-боту на базе искусственного интеллекта, который помогает создавать рекламные объявления. Теперь продавцы могут просто описать желаемый тип рекламы, а AI-чатбот, опираясь на брендовые инструкции, страницы товаров и другие данные магазина, сформирует концепцию как статического, так и видеообъявления.
Пример использования показывает, как продавец может попросить чат-бота придумать слоганы и изображения для продукта, а затем сгенерировать сценарий, добавить музыку, озвучку и даже составить раскадровку. Это значительно сокращает время и затраты на создание креативной рекламы, давая возможность быстро экспериментировать и находить новые решения. Такие объявления могут появляться на сайте Amazon и в других сервисах компании, включая Prime Video, Kindle и Twitch.
Кроме того, Amazon развивает функции своего AI-помощника для продавцов, который теперь может контролировать уровень запасов, предупреждать о товарах с низким спросом, предлагать корректировку цен и даже выявлять нарушения новых правил безопасности продуктов. Также помощник советует продавцам новые направления для развития на основе анализа поведения покупателей.
Эти нововведения призваны сделать рекламные кампании на Amazon более эффективными и доступными для продавцов всех уровней, используя современные технологии искусственного интеллекта.


