AI-рекрутер Ale привлек $17 млн для автоматизации первичных собеседований

AI-рекрутер Ale привлек  млн для автоматизации первичных собеседований

Соискатели в разных сферах скоро столкнутся с большим количеством первичных скрининговых интервью. Однако это не означает, что вакансий станет больше. Рекрутеры, часто перегруженные задачей отсева подходящих кандидатов, всё чаще передают рутинные этапы — проверку данных, ожидания по зарплате и доступности — на откуп искусственному интеллекту.

Стартап Ale разработал AI-рекрутера, который уже помогает компаниям проводить видеоинтервью и телефонные скрининги. Сооснователь Алекс Аарон Ванг рассказал, что их голосовой AI-инструмент способен самостоятельно проводить интервью сразу после подачи заявки на работу. «Наш AI-рекрутер проводит тысячи интервью ежедневно и помогает людям устроиться на работу в крупнейших компаниях мира», — отметил он.

Хотя конкретные клиенты не разглашаются, среди них — компании из списка Fortune 100, финансовые учреждения, национальные сети ресторанов и крупные бухгалтерские фирмы.

Рост популярности AI-интервьюеров рассматривается инвесторами как неизбежный тренд, что и привело к привлечению $17 миллионов в раунде Series A. В этом раунде приняли участие крупные венчурные фонды и руководители HR из известных корпораций. Ранее компания получила $3 миллиона на посевном этапе.

Ale не единственный игрок на рынке AI-рекрутинга — у стартапа есть конкуренты, такие как HeyMilo, ConverzAI и Ribbon.

В долгосрочной перспективе Ale стремится провести миллионы интервью, чтобы создать профессиональные профили кандидатов, которые будут содержать более глубокие и точные данные, чем те, что доступны в LinkedIn. «Разговор длиной в 10 минут рассказывает больше, чем профиль в LinkedIn», — говорит Ванг.

Сейчас же главная задача Ale — освободить время рекрутеров, чтобы они могли сосредоточиться на установлении отношений с уже отобранными кандидатами и консультировать менеджеров по найму.

Tion